Автоматизация

Автоматизация отдела продаж без внедрения и переплат
Первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Просто отправьте менеджерам логин и пароль, они начнут работать сами, без какого-либо обучения. Всё безумно просто и логично! Как и должно быть.
От начала интеграции до первого клиента за 2 часа
Настроить систему индивидуально под вас поможет персональный консультант компании.
СRM для продавцов, а не для тех. специалистов
Простота
Уникальность
Этих решений нет ни в одной CRM-системе на рынке

Доступность
Зайти в CRM можно из любой точки мира.
Преимущества CRM
То, что отличает нас от всех на рынке
Другие возможности CRM
1. Интеграция с сайтами. Наша CRM-система может интегрироваться с любым сайтом, а с некторыми CMS процесс интеграции осуществляется по нажатию одной кнопки. Вы можете осуществить интеграцию самостоятельно, либо обратиться за помощью к нашим специалистам. И всё это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

2. Интеграция с IP-телефонией. Эта возможность позволяет осуществлять звонки из самой CRM-системы при помощи нажатия одной кнопки.
Важно:
  • записи всех разговоров ведутся в созданной карточке клиента;
  • у нас уже есть готовые интеграции со многими системами, но если у вас есть собственная телефония, то мы с радостью готовы её интегрировать

3. Воронка продаж. Отчет в воронке продаж позволяет просмотреть, сколько и на каких этапах было клиентов, а также показывает, как конвертируется клиент, переходя с одного этапа на другой. Основываясь на данной аналитике, можно решить какие изменения внести в отделе продаж.

4. Отчеты:
  • стандартные отчеты – позволяют оценить эффективность работы менеджеров и просмотреть, какие действия они совершают;
  • «день менеджера по продажам» - есть возможность посмотреть отчет за весь рабочий день менеджера и выявить в какое конкретно время он бездействовал.

5. Напоминалки - показываются во всех каналах. Есть 2 способа оповещений:
  • e-mail
  • телеграмм.
Управление сделкой кнопками (максимальная автоматизация)
С помощью управления процессом продаж кнопками ваш менеджер тратит меньше времени на рутиные операции и успевает сделать больше продаж и денег.

В Сrm можно создать кнопки для управления процессом продаж – менеджер сможет делать только те действия, которые придумали вы.

Весь кайф кнопок лучше всего показать на конкретном примере. Например, возьмём кнопку «Недозвон».

В существующих CRM-системах после того как клиент оставил заявку и ему не дозвонились, менеджер должен запланировать следующую попытку дозвона клиенту. Для этого он должен создать задачу, выбрать дату и время звонка, написать в комментарии, что он не дозвонился.

При этом менеджера надо обучить этому процессу: когда нужно планировать следующий звонок при не дозвоне, после какого количества недозвонов отправлять клиента в отказ, чтобы он не занимал рабочее время менеджера.

В Crm все эти действия можно автоматизировать. Вы просто один-единственный раз в настройках системы настраиваете логику работы кнопки «Недозвон», например:

1-й недозвон – перенести автоматически на 5 минут

2-й недозвон – перенести автоматически на 30 минут

3-й недозвон – перенести автоматически на 3 часа

4-й недозвон – перенести автоматически на 1 день

5-й недозвон – перевести клиента автоматически в этап Архив


Самое главное, что это нужно настроить один раз, а менеджер будет использовать это постоянно, вообще не задумываясь о том, как это работает. Т.е. со стороны менеджера – это нажатие на одну-единственную кнопку «Недозвон».

Можно также сформировать кнопку «Недозвон», из которой при нажатии будут "выпадать" другие кнопки «Занято», «Недоступен», «Не берёт трубку» – и у каждой будет своя логика работы.

Также настраиваются и другие кнопки. Например, можно создать кнопку «Выставил счет» и настроить её так, что при нажатии на неё пользователю будет выдано окно выбора даты и времени с подсказкой о том, что он должен указать дату и время следующего контакта.

После выбора даты и времени система поставит задачу на перезвон и сама сменит этап на «Выставлен счёт».


.
Время у клиента по его часовому поясу
"Я помню, как мои менеджеры, сидя в Москве, при совершении звонка клиенту лезли в Яндекс и смотрели, сколько же сейчас времени в Красноярске."

На секундочку, сколько занимает времени поиск времени клиента?
А еще менеджер отвлекается от основной работы, и ему потом сложно включиться обратно.

В Сrm мы сделали логичную штуку: показываем в карточке клиента его время в режиме онлайн.

Но и это не всё: когда менеджер договаривается с клиентом, находящимся в другом часовом поясе, о следующем контакте, он должен быстро посчитать в уме: сколько будет времени у него, когда у клиента например 9 часов? Клиент же ориентируется по своему времени.

У нас всё намного проще: менеджер видит как своё время, так и время клиента. И если клиент из Красноярска просит менеджера из Москвы набрать его в 9 утра, менеджер понимает, что в это время он видит седьмой сон, и позвонить может минимум в 13:00 по красноярскому времени.
Быстрый ввод даты и времени
Обычно в CRM-системах ввод даты и времени спрятан в календарь, и менеджеру нужно делать ненужные клики, чтобы установить нужное время перезвона клиенту.

В CRM всё иначе: дата и время открыты и легкодоступны. А ещё система сама контролирует установку задач в рамках рабочего времени и рабочих дней.
Автоматическая «подгрузка» задач по клиентам
"Я считаю, что менеджерам вообще нужно как можно меньше думать. Менеджеры должны продавать и приносить в компанию деньги, а всю рутину должна делать CRM."

Ему не нужно заходить в список задач и выбирать что делать CRM выдаст задачу по времени или даст на обработку клиента из входящих.
Это очень сильно экономит время менеджера.
Менеджер знает сколько у него задач на каждый час
"Я всегда, когда разрабатывал CRM видел, что есть проблема. Менеджер работает и договаривается с клиентами, например связаться на следующей неделе в определенное время, хотя не помнит есть ли у него уже на это время запланированные задачи. Я не знал как это можно обойти. Но в Crm мы это придумали!"
Автоматическая постановка задач!
Одной из главных задач является постановка следующего шага, т.е. договоренности с клиентом на следующий звонок/встречу/видеосвязь. Из этого по сути и строится продажа: мы потихоньку, маленькими шажочками продвигаемся к конечному этапу – получению денег.

В других CRM-системах можно оставить клиента без задачи, но мы считаем, что это в корне неправильно - это нарушает всю идеологию системы. Поэтому в Crm, пока клиент не купил или не отказался от покупки, всегда ставится задача.
Это займет 15-20 минут вашего времени
Заполните брифинг и получите персональный расчет
В течение 5 минут после отправки брифинга с Вами свяжется наш менеджер
Заполнить брифинг
Представьтесь пожалуйста
Информация о компании
Ваше видение интернет-проекта
Целевой клиент
Дополнительные вопросы
Необходимо ли подготавливать графический или текстовый контент